Анисимович Ольга, педагог-психолог по проблемам дошкольников

Помощь родителям, столкнувшимиcя с проблемами в воспитании и развитии детей-дошкольников ( до 7 лет). Кризисные периоды, проблемы в общении, непослушание и т.д.

Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки и другие «бэбиманы»!
Отныне у Вас появилась возможность больше узнать о проблемах развития и воспитания детей от рождения до 7и лет. Конечно, у каждого родителя возникает масса вопросов, типа: «Ну, почему он такой упрямый?», «Нормально ли развивается мой ребенок?», «Как отучить от вредной привычки грызть ногти?», «Можно ли спать в одной кровати с младенцем?» и т.д.
Я, Анисимович Ольга Викторовна, постараюсь ответить на эти и многие другие вопросы в своих статьях. Также я предложу развивающие игры, тесты, которые можно использовать дома. Статьи стараюсь делать предельно сжатыми, конкретными, теоретическими, в них будут и советы родителям. При ответах на вопросы я обращаюсь не только к теории, но и к личному опыту.
Заранее отмечу, что для успешного адресного консультирования необходим контакт с ребенком, проведение ряда тестов, беседы с родителями, что невозможно при консультировании через Интернет. Очень сложно «почувствовать» проблему малыша на расстоянии, со слов «заинтересованного» взрослого. Поэтому, прошу при написании вопросов как можно больше рассказывать о себе и ребенке: как проходила беременность и роды, не было ли родовой травмы, как развивался малыш в первый год жизни, чем любит заниматься, какие у него любимые игрушки, какая семья (полная, неполная), обстановка в ней, есть ли у ребенка проблемы со здоровьем и т.д. И только после небольшого, но подробного описания ребенка и окружающей его обстановки переходите к изложению проблемы.
Детский психолог не может и не должен указывать правильный путь решения проблемы, он объясняет причины ее (проблемы) возникновения и подсказывает, что можно предпринять. Родители сами выбирают подходящие именно для их ребенка способы решения. Бывает, что психолог проводит коррекционные игры, помогая ребенку справиться с такими проблемами, как страхи, неуверенность, тревожность, неумение общаться, но вся коррекционная работа не принесет желаемого успеха без активного участия родителей, их стремления помочь ребенку, понять его.
Нет одинаковых детей, все мы рождены индивидами, т.е. единственны и неповторимы. Ученые, исследователи установили некие нормы развития, но они средние, примерные, и совсем необязательно укладываться в жесткие рамки (начинать ходить в год, говорить связно в 2-3, шнурки завязывать в 3-4…)
Итак, начинаем путь к познанию себя и наших детей! Удачи!

Немного о себе. Мне 29 лет, замужем, двое детей (Вика 2000г.р., Лиза 2004г.р.) Имею высшее педагогическое образование — РГПУ (Российский государственный педагогический университет) им. А.И.Герцена — по специальности «дошкольная педагогика и психология». Проходила курсы повышения квалификации, аттестацию. Разрабатывала собственные программы организации диагностической и коррекционной работы с детьми — дошкольниками. Работала педагогом-психологом в ДОУ, в настоящее время официально не работаю. Занимаюсь консультированием через Интернет как через сайты бесплатно, так и посредством личной переписки за плату. 2 раза меня выбирали лучшим автором года на сайте «Солнышко», с которым сотрудничаю.

ДО ВСТРЕЧ НА ФОРУМЕ И НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!!!

§ Кризис 3х лет.
§ Застенчивость
§ «Сладкий» пальчик или почему дети сосут пальцы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *